06:50 Билеты по специальной психологии :: Понятие умственной отсталости в специальной психологии и смежных дисциплин | |
24 вопроса.
Специальная психология как наука. Разделы специальной психологии. Теоретическое и практическое значение специальной психологии. Предмет, задачи и методы специальной психологии. Связь со смежными дисциплинами. Общие и специфические закономерности аномального развития. Понятие «норма» и «аномальное развитие». Теория Л. С. Выготского сложной структуры дефекта при аномальном развитии. Понятие «психический дизонтогенез». Психологические параметры психического дизонтогенеза. Варианты психического дизонтогенеза. Психологическая характеристика лиц с нарушениями интеллекта (легкая, умеренная, тяжелая, глубокая степень умственной отсталости). Психокоррекционная работа с детьми с нарушением интеллекта. Методы психологического исследования детей с отклонениями в развитии. Метод беседы и его использование при обследовании детей с отклонениями в развитии. Метод наблюдения и его использование при обследовании детей с отклонениями в развитии. Методы исследования особенностей образной памяти детей с отклонениями в развитии. Методы исследования словесной памяти детей с отклонениями в развитии. Методы исследования мыслительный операций детей с отклонениями в развитии. Методы исследования мыслительный операций детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Методы исследования внимания у детей с речевыми нарушениями. Методы исследования мышления детей с отклонениями в развитии. Диагностика особенностей развития экспрессивной и импрессивной речи детей с отклонениями в развитии. Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии (медицинская, педагогическая, психологическая, специальная). Интегрированное обучение. Понятие интеграции. Модели интегрированного обучения. Психокоррекционная работа с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП). Психокоррекционная работа с детьми с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения. Работа специального психолога с семьей, имеющей детей с отклонениями в развитии. Организация психологического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями в развитии. Выложил(а): Чтобы бесплатно скачать этот файл на максимальной скорости, зарегистрируйтесь и залогиньтесь. Источник: www.twirpx.com | |
|
Всего комментариев: 0 | |